Вопрос-ответ

Если у вас другой вопрос - напишите нам в WhatsApp/icq/Telegram +79220208855
Коммерческие предложения отправлять на почту: x2128830@yandex.ru


1. Задать вопрос специалисту:
Напишите вопрос в WhatsApp/icq/Telegram +79220208855
Оператор начнет с вами диалог и даст ответ.
Возможно ожидание, если для ответа потребуется сделать запрос другому специалисту, на фабрику и так далее.

Если ваш вопрос касается конкретного товара - скиньте ссылку на нужный товар. 
Это ускорит время ответа.
--
2. Можно задать вопрос специалисту в телефонном разговоре?:
нет.
--
3. Посещение пункта выдачи товаров:
- Записаться на следующий день можно накануне вечером (примерно с 20ч до 21ч).
- Напишите нам любым доступным способом: WhatsApp, Icq, Telegram или в личные сообщения на Юла, Авито (в крайнем случае можно позвонить: +79220208855).
- В переписке сообщите точно какой товар вас интересует (можно скинуть ссылку на него или скриншот)
- Оператор проверит наличие товара, зарезервирует его за вами и сообщит время, в которое вы завтра сможете посетить пункт выдачи.
- Заказанный вами товар будет зарезервирован на завтрашний день до закрытия пункта выдачи.
--
4. Зарезервировать товар до  7дней:
Чтобы товар точно дождался вас и цена не изменилась - нужно оплатить его полную стоимость.
Оплатить можно:
- онлайн, (в переписке выставим счет на оплату картой или по банковским реквизитам).
- оффлайн, при личном визите в пункт оплаты (картой или наличными)


По истечении срока резервирования - товар поступает в продажу.
Возврат оплаты производим по заявлению в установленные законом сроки.
--
5. Гарантийные случаи (общие рекомендации):
- обязательно сохраняйте упаковку и (или) этикетки с нее до конца сборки изделия,
а еще лучше - вырезать ножницами все этикетки с упаковок и сохранить их до конца гарантийного срока.
- при обнаружении дефектной детали в изделии - не собирать эту деталь. 
- доверьте сборку мебели специалисту, это недорого!! (наш оператор порекомендует опытного мастера).
Обычно мебель покупается на много лет. 
* будет она все эти годы радовать с момента сборки или раздражать - напрямую зависит от качества сборки. 
* при обнаружении дефекта или нехватки комплектующих - опытный мастер уведомит вас до сборки и предложит
возможные варианты решения проблемы.  
--
5.1. Обнаружен дефект детали ДО сборки изделия.
Пришлите нам в WhatsApp/icq/Telegram +79220208855:
* краткое описание ситуации
* дефект крупным планом,
* общий вид детали,
* фото всех этикеток с упаковки в которой была найдена деталь, 
* инструкция по сборке изделия (рисунок и перепись входящих в комплект деталей),
далее следовать указаниям оператора.
Мы составим рекламацию на фабрику и закажем замену дефектной детали.
Примерный срок поставки детали на замену: до 45 дней.
--
5.2. Обнаружен внешний дефект детали ПОСЛЕ сборки изделия.
Если изделие было собрано, либо на дефектной детали имеются следы сборки - случай не является гарантийным.
проверить наличие дефектов до сборки изделия - обязанность сборщика.
--
5.3. В комплекте отсутствует деталь (детали):
Напишите нам в WhatsApp/icq/Telegram +79220208855:
* кратко опишите ситуацию
* фото всех этикеток с упаковки, 
* фото инструкции по сборке (рисунок и перепись входящих в комплект деталей),
далее следовать указаниям оператора.
Мы составим рекламацию на фабрику и закажем нужную деталь.
Примерный срок поставки детали: до 45 дней.