Отзывы

Отзывы

Здесь вы можете ставить свой отзыв.

  • Линара 18.09.2020, 08:14
    Хотела оформить кровать и матрас. Менеджер не тактичный! Это ещё мало сказано, на элементарные вопросы грубил. Скажите,пожалуйста, со мной может связаться другой менеджер, к сожалению он не представился и назвать его имя не могу.
    Администрация:

    Здравствуйте!
    Оператор техподдержки оказывает помошь в пользовании сайтом и не выполняет функций, полностью аналогичных функциям менеджера в оффлановых магазинах.
    Задача оператора объясняться максимально точно и правдиво - чтобы клиент понимал о чем идет речь и не мог понять его инструкции двояко.
    --
    Вам сообщили что интересующий вас товар мы привезем в пункт выдачи в Екатеринбурге, специально под вас - в течении двух недель после оплаты.
    --
    Если вас устраивает данный срок - пожалуйста оформите и оплатите заказ.
    Либо можете подождать, пока интересующий вас товар планово поступит в пункт выдачи и, если его никто не оплатит ранее вас, то сможете купить с оплатой при получении.
    Примерный срок планового поступления товара: до 30 дней.
    --
    Исходя из имеющейся у вас информации - вам надо принять решение и либо оформить и оплатить заказ, либо нет.
    В принятии этого решения мы не сможем помочь.
    А вот если при оформлении заказ вам потребуется помошь - наши операторы помогут вам и подскажут как оформить и оплатить ваш заказ.

  • Екатерина 11.09.2020, 17:03
    Заказ 407.Купили журнальный столик СЖ-04 цвет белёный дуб. На сайте оформили заказ,задавали вопросы по ватсап, нам отвечали всегда сразу.
    Заказ приходит быстро. В пункте выдачи
    оплатили по карте при получении.Понравилось обслуживание при выдачи заказа.Спасибо вам большое! Очень удобно подъезжать к пункту выдачи.
    Администрация:

    ваш заказ: № 407 (0746).
    Здравствуйте! Спасибо большое за теплые слова.
    Будем рады снова видеть вас за покупками.
    --
    уточнение к отзыву:
    В начале клиент приобрел этот стол в цвете венге.
    Но, до сборки изделия выяснилось, что оттенок венге не подходит к остальной мебели.
    Потому была согласована замена стола венге на другой, понравившийся клиенту стол в цвете беленый дуб (о котором и идет речь в отзыве).

    Фото клиента (стол в цвете беленый дуб):

    00120013

  • Алина 03.09.2020, 16:59
    Алексей, менеджер к сожалению не представился полностью, хамил, мой ЗАКАЗ №374 отменил, телефон заблокировал и я теперь не могу приобрести кухню, я от такого обслуживания в шоке, прошу связаться со мной другому менеджеру и отработать по заказу!
    Администрация:

    Здравствуйте!
    Заказ № 374 был отменен автоматически, поскольку не поступила оплата.
    Данный товар отсутствует на складе в Екатеринбурге.
    Срок поставки: до 35 дней после оплаты.
    --
    Вы заинтересовались этим товаром еще 29 августа и тогда он был в наличии.
    На данный момент он закончился на Екатеринбургском складе.
    --
    Можем предложить 2 варианта:
    * Оформите и оплатите заказ, привезем в срок до 35 дней.
    * Либо подождите пока этот товар поступит планово в пункт выдачи.
    Тогда вы сможете забрать его и оплатить при получении.
    Предполагаемый срок планового поступления - также примерно 35 дней.
    --
    --
    * Сделать заказ по телефону - нельзя.
    Вы делаете заказ на сайте, а оператор согласовывает важные детали с вами в переписке.
    Переписка гарантирует, что все договоренности между магазином и покупателем зафиксированы.
    Это поможет избежать ошибок, напомнить о чем шла речь ранее и т.д.
    Более того, переписка - дополнение к договору с клиентом.
    Все, о чем договорились в переписке - должно быть выполнено (и магазином и покупателем), как если бы это было записано в договор на бумаге.
    --
    Оператор техподдержки - не выполняет функции продавца.
    Вы самостоятельно оформляете и оплачиваете заказ, а оператор помогает в работе с сайтом, а также ведет ваш заказ до момента выдачи его вам.

  • Шульгин Евгений Владимирович 30.08.2020, 16:31
    5986 Мне всё понравилось,правда со стульями вышла небольшая накладка,но уже через неделб курьер привёз новые и как обещяли бесплатную доставку а заказывал я не мало: кухрю спальню стол раковину стулья! В общем всё понравилось,но прийдёться подождать товара не бывает на складе,но это того стоило! Я думаю 85 абсалютно за всё это супер! Цены по рынку раза в 1.5 даже где то 2 больше! В общем цена и качество всех порадует!
    Администрация:

    ваш заказ: № 34 (5986).
    Здравствуйте! Спасибо за теплые слова.
    Приносим извинения за некоторые неудобства.
    Будем рады снова видеть вас за покупками.
    --
    Насчет стульев - полностью согласны с вами, не все было гладко.
    Стулья поступили в оговоренный с клиентом срок.
    Перед сборкой выяснилось - у двух стульев все 4 ножки были левые (а должны быть: 2 правые и 2 левые).
    С клиентом был согласован срок срочной замены стульев.
    В связи с тем, что товар был в наличии на удаленном складе, то:
    был оговорен срок поставки: 7-10 дней.
    фактический срок поставки замены составил: 6 дней.
    --
    "иногда товара не бывает на складе" - да, такое случается.
    Каждый день какие то товары на складах заканчиваются, а какие то поступают.
    --
    приобретенные клиентом товары:
    * кухня "Ксения" угловая, мдф, белый глянец (индивидуальная комплектация),
    * спальня " Валенсия-1",
    * мойка врезная " Карельский камень",
    * фартук "Эксклюзив" 2,4м *2шт,
    * Стулья кухонные "Woodville DC-001",
    * Стол "Камелия" круглый,
    * Картина модульная "KV 75",
    * Посудосушитель 80см,
    * а также прочие аксессуары для кухни.

    Фото клиента:

    00010002

    0003

  • Наталья 28.08.2020, 11:04
    Номера заказов 303, 356.
    Организация не ориентирована на на клиента- розничного покупателя. Пыталась заказать стол лайт на данном сайте. Чтобы привезти товар в пункт выдачи требуют предоплату, иначе не гарантируют наличие товара. Вела переписку с менеджером пять дней-сперва стола у них не было( хотя на сайте указано что на остатках много), потом машина с товаром не пришла вовремя, потом пункт сообщили что пункт выдачи не будет работать по техническим причинам ещё неделю. Когда через неделю опять пыталась заказать стол- опять не гарантируют наличие, требуют предоплату. Менеджер хамит-выговорит что со мной ничего невозможно согласовать т.к я не "удосужились выйти на связь" , что мне "последний раз вам задали вопрос 5 дней назад, а вы объявились только сегодня". Что мешало им со мной созвониться или напомнить о заказе непонятно- При этом звонков или сообщений за это время от организации не поступало. В общем отказалась от заказа, т.к. поняла что теряю время. Предоплату вносить не советую, т.к. товар свой можете не получить
    Администрация:

    Здравствуйте!
    Мы тщательно проверили вашу переписку с оператором.
    Отвечаем по сути тем, озвученных вами в отзыве:

    * Требуется предоплата: вы отказались оплатить ваши заказы.
    Заказные (отсутствующие в наличии) товары - поставляются только после оплаты.
    (остатки на сайте показаны по всем складам, не только в Екатеринбурге).

    * Долгая переписка с оператором: согласование заказа занимает примерно 1-2 минуты.
    Но вы выходили на связь очень редко.
     На момент создания вами заказа №303 (21августа)- товара в наличии не было.
    О поступлении товара вам было сообщено 23 августа и предложено забрать без предоплаты.
    Вы не дали ответ когда заберете заказ и вообще пропали на 5 дней - даже не завершив диалог с оператором.
    Вполне естественно, что созданные вами заказы были удалены из за их неактуальности, посокльку товар был распродан.
     Когда вы создали очередной заказ №356 - товара в наличии уже не было.
    В этом случае затягивание согласования заказа - было именно с вашей стороны.

    * Не гарантируют наличие: верно, только оплата гарантирует резервирование товара за вами.
    Иначе товар продается в порядке "живой очереди".

    * Менеджер хамит: подобного поведения в переписке с нашей стороны не было замечено.
    Оператор действительно указал вам - вы так редко выходите на связь, что товар уже успевает закончиться, и потому согласовать заказ не получается. Олатить, чтобы зарезервировать товар - вы тоже не хотите.
    Это не "хамство". Это обязанность оператора - сообщить по какой причине не удается выполнить заказ клиента.

    * Что мешало им перезвонить: заказы и согласования по телефону мы не принимаем.
    Сообщение вам отправляли (это зафиксировано в переписке) - но вы были недоступны и ответили только через 5 дней.
    Все общение с клиентом ведется в переписке для точного выполнения сторонами (и магазином и клиентом) своих обязательств.

    * "Предоплату вносить не советую, так как товар свой можете не получить": мы всегда выполняем взятые перед клиентами обязательства!
    А ваш совет считаем довольно странным - ведь сами вы ничего у нас не покупали.
    То есть ваш совет является надуманным и не основывается ни на личном опыте, ни на опыте других клиентов.
    Складывается впечатление, что это просто попытка очернить репутацию магазина.

  • Татьяна 22.08.2020, 15:56
    Сначала купила спальню, цена очень порадовала. Никаких проблем, оплатили, забрала. Ребята вежливые, работают отлично. Через месяц купила 2 стеллаж, теперь за мебелью только к ним, очень хорошо когда цена и качество совпадают. Спасибо. 5622
    Администрация:

    ваш заказ: 305 (5622).
    Здравствуйте!
    Спасибо за теплые слова.
    Будем рады снова видеть вас за покупками.
    --
    приобретенные вами товары:
    * спальня "Леси" 160 белый/кантер,
    * стеллаж "Вавилон" венге,
    * стеллаж "Вавилон" млечный дуб.

  • НАДЕЖДА ФИРСОВА 22.08.2020, 15:38
    Здравствуйте!, Номер нашего заказа 248, заказали кухню, кухня получилась очень шикарная, очень оперативные, ответственные люди. Круглосуточно, нам отвечали на звонки без проблем поменяли нам столешницу, нам в комплекте шла правая) Нам нужна дала левая). Был не рабочий газлифт нам предложили 2 вариант решения) Ещё не раз Обратимся!!! =)
    Администрация:

    ваш заказ: №248 (9758).
    Здравствуйте!
    Большое спасибо за высокую оценку и подробный отзыв.
    Будем рады снова видеть вас за покупками.
    --
    отзыв клиента на Флампе.
    --
    приобретенные клиентом товары:
    * кухня "Модена" 5,1м (360+150см), мдф, цвет: дуб бирюзовый,
    * смеситель шаровый "6108" сатин,
    * мойка врезная, нержавейка, глянец,
    * фартук "Фрукты в воде" 2шт по 240см, материал: хдф,
    * посудосушитель 80см,
    * планки торцевые для столешницы,
    * планки щелевые для столешницы,
    * планка соединительно-угловая для столешницы.
    --
    Фото клиента:

    0004

  • Сергей 20.08.2020, 13:46
    #238 Купил полку трехуровневую, по распродаже за 700 р. в Икее такие стоят порядка 3000 р. Доволен как слон, оплатил при получении. Дешево, четко быстро. До этого тоже покупал компьютерный стол "Олимп" по очень приятной цене))
    Администрация:

    ваш заказ: 238 (9707).
    Здравствуйте!
    Большое спасибо за теплые слова.
    --
    приобретенный вами товар: Полка Регион (3-х уровневая) белфорт.
    Будем рады снова видеть вас за покупками.

  • Екатерина 15.08.2020, 15:11
    Купили кровать и матрас, просто всё шикарно. Быстро оформили заказ и на следующий день забрали, цены вообще радуют, спасибо Вам!
    Администрация:

    ваш заказ: 262 (9384).
    Здравствуйте!
    Большое спасибо вам за приятные, теплые слова.
    --
    приобретенный вами товар: кровать "Светлана" 140*200см +матрас.
    Будем рады снова видеть вас за покупками.

  • Роман 13.08.2020, 11:34
    5954 Здравствуйте,столик очень понравился.буду и дальше пользоваться вашим сайтом.заказ оформил,забрал через 5минут


    Администрация:

    ваш заказ № 255 (5954).
    --
    Здравствуйте!
    куленный вами товар: стол приставной "Лайт".
    Большое спасибо, что нашли время отставить отзыв о магазине.
    Будем рады снова видеть вас за покупками.
    --
    отзыв клиента на Флампе.
    --
    Фото клиента:
    0006

  • Дарья 10.06.2020, 11:35
    Отличная мебель, покупали спальный гарнитур никак нарадоваться не можем! Осталось кухню купить и красота! Спасибо вам ребята за такое качество! Так держать молодцы!!!
    Администрация:

    Здравствуйте! Большое спасибо за теплые слова. Жаль не указан номер заказа, если не ошибаемся, то речь идет о спальне Юнона 160. Это хорошая, добротная мебель. Будем рады снова видеть вас за покупками.

Написать отзыв



Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности.
Я нe рoбoт