Гарантия и возврат

В зависимости от производителя и типа товара:
* Гарантийный срок: от 01 до 12 месяцев.
(срок гарантии указан в карточке каждого товара, вкладка: "Характеристики").
--

* Предприятие несет ответственность за соответствие товара предъявленным требованиям, при условии соблюдения потребителем всех правил сборки и ухода за мебелью.
Скачайте памятку по уходу за мебелью.

* Срок предъявления претензии:
Претензии к мебели от покупателя принимаются в течение гарантийного срока, с обязательным приложением товарного и кассового чека, а также упаковочного талона, находящегося внутри упаковки или на самой упаковке в которой был обнаружен дефект или недостача, и номера детали согласно схеме сборки изделия.

* Внесение изменений в конструкцию:
Предприятие не несет ответственность за изменения по инициативе Покупателя стандартных размеров, конструкций и снимает эту мебель с гарантийного обслуживания.

* Сочетание цвета и оттенков в разных партиях мебели:
В случае дополнительной покупки мебели конструкция, оттенок, цвет материала, отделка и комплектующие могут отличаться от ранее используемых, за что Предприятие ответственности не несет.

* Не является браком:
Технологические изменения конструкции, не отраженные в схемах сборки, браком не являются.

* Возврат товаров возможен течении 07 дней после покупки при соблюдении условий:
- Данный товар подлежит возврату (то есть не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату,обмену).
например, Мебель надлежащего качества возврату и обмену не подлежит («Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55 (в ред. Постановления Правительства РФ от 16.05.2020). Замена на время ремонта не выдается.
- Возврат и обмен товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества может быть произведен в случае, если сохранены товарный вид, упаковка, потребительские свойства товара и отсутствуют следы сборки.

- Возврат денежных средств, при возврате товара надлежащего качества за услуги доставки, подъема, не предусмотрены договором, так как согласно 497ст. ГК РФ, покупатель возмещает расходы, понесенные компанией. При возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества, денежные средства за услуги возвращаются покупателю (ст. 18 п.7 Закон РФ №2300-1 «О защите прав потребителя»).

* Есть вопрос? - напишите письменно:
Все вопросы относительно качества мебели принимаются в письменном виде.
Предоставив краткое и исчерпывающее описание сути вопроса - вы существенно сократите время на различные уточнения.

* Важно:
- Упаковку и этикетки от мебели - сохранять до окончания сборки.
- Проверку внешнего вида деталей и комплектности изделия - надо производить до начала сборки изделия.
- В случае обнаружения дефекта или недостачи - не начинать (прекратить) сборку изделия.
Напишите в мессенджер оператору, курирующему ваш заказ .
(оператор сообщит, какие данные от вас потребуются для составления рекламации).

Гарантия и возврат

Вcе АКЦИИ здесь! - ЖМИ сюда.