Вопрос-Ответ

--

1. Где посмотреть товар?

на нашем сайте.

Онлайн-магазин не имеет выставочного зала.
Обычно все товары поступают с фабрик в разобранном виде, в упаковках.

--

2. Можно оплатить при получении?

нет.

- При самовывозе:
Пункт выдачи - это не склад, товары там не хранятся.
Заказ поступит на выдачу в оговоренный срок - только после оплаты.

- При доставке:
На доставку едут только оплаченные заказы.

--

3. Узнать наличие товара

Оформить заказ на сайте.

По результатам обработки заказа, оператор сообщит актуальные на момент запроса: наличие или срок поставки.

--

4. Срок поставки
- Если иное не указано в карточке товара, или оператором в переписке, то срок поставки по умолчанию составляет: до 120 дней, после дня оплаты заказа.
- По результатам обработки заказа, оператор сообщит актуальные на момент запроса: наличие или срок поставки.

--

5. Где забирать заказ?

перейти в "Контакты".

Оплаченные заказы можно забрать в пункте выдачи.
Посещение по записи.
Дату и время - согласовать с оператором, курирующим ваш заказ.

--

6. Подбор товара.

Не делаем.

- Покупатель самостоятельно оформляет заказ на нужные товары (их варианты, цвет, комплектацию).
- Если нужных товаров нет на сайте - значит в данный момент мы их не продаем.

--

Вопрос-Ответ

Посмотрите нашу "Распродажу"!

Перед приходом новых партий товара мы всегда чистим склады.

И цены падают ниже плинтуса!